Администрация сельского поселения "Алольская волость"
Пустошкинский район Псковская область

Прокуратурой Пустошкинского района выявлены нарушения жилищного законодательства

Проведенной прокуратурой района проверкой по коллективному обращению установлено, что ООО «Служба заказчика Пустошкинского района (управляющая компания)» допускаются нарушения требований жилищного законодательства при рассмотрении обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан управляющими организациями регламентирован в Правилах осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 (далее - Правила № 416), а именно сроки рассмотрения данных обращений и порядок направления ответов на обращения. В силу пункта 36 Правил срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения). В ходе проверки установлено, что управление многоквартирным жилым домом № 39 по ул. Октябрьская в г. Пустошке, осуществляет ООО «Служба заказчика Пустошкинского района (управляющая компания)» по договору управления от 01.08.2024. 19.03.2025 ООО «Служба заказчика Пустошкинского района (управляющая компания)» зарегистрировано обращение жильцов дома № 39 по ул. Октябрьской в г. Пустошке по вопросу начисления платы за капитальный ремонт. В нарушение пункта 36 Правил ответ на указанное выше обращение направлен заявителям с нарушением установленного срока. В этой связи прокуратурой района в адрес и.о. директора ООО «Служба заказчика Пустошкинского района (управляющая компания)» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Прокуратурой Пустошкинского района выявлены нарушения жилищного законодательства.

Проведенной прокуратурой района проверкой по коллективному обращению установлено, что ООО «Служба заказчика Пустошкинского района (управляющая компания)» допускаются нарушения требований жилищного законодательства при рассмотрении обращений граждан.

Порядок рассмотрения обращений граждан управляющими организациями регламентирован в Правилах осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 (далее - Правила № 416), а именно сроки рассмотрения данных обращений и порядок направления ответов на обращения.

В силу пункта 36 Правил срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).

В ходе проверки установлено, что управление многоквартирным жилым домом № 39 по ул. Октябрьская в г. Пустошке, осуществляет ООО «Служба заказчика Пустошкинского района (управляющая компания)» по договору управления от 01.08.2024.

19.03.2025 ООО «Служба заказчика Пустошкинского района (управляющая компания)» зарегистрировано обращение жильцов дома № 39 по ул. Октябрьской в г. Пустошке по вопросу начисления платы за капитальный ремонт.

В нарушение пункта 36 Правил ответ на указанное выше обращение направлен заявителям с нарушением установленного срока.

В этой связи прокуратурой района в адрес и.о. директора ООО «Служба заказчика Пустошкинского района (управляющая компания)» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике